Сведения о результатах работы ЦОКО в 2018-2019 учебном году
ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ
Наименование направления и ссылка на результаты | Уровень проведения | Источник данных | Исполнитель | Сроки |
Результаты государственной итоговой аттестации по программам основного и среднего образования в 2019 году | Районный | Материалы ЕГЭ, ОГЭ и РДР, переданные СПбЦОКОиИТ | ЦОКО Выборгского района |
до 15.09.2019 |
Результаты образовательных организаций по предметам учебного плана, изучаемым на профильном уровне (ЕГЭ, ОГЭ, РДР) и развитие системы профильного обучения | Районный | Материалы ЕГЭ, ОГЭ, переданные СПбЦОКОиИТ | ЦОКО Выборгского района |
до 15.09.2019 |
Результаты обучающихся, получивших аттестат о среднем образовании с отличием | Районный | Материалы ЕГЭ, переданные СПбЦОКОиИТ | ЦОКО Выборгского района |
до 15.09.2019 |
Образовательные организации, демонстрирующие результаты, существенно отличающиеся (выше/ниже) от средних по городу | Районный | Материалы ЕГЭ, ОГЭ, переданные СПбЦОКОиИТ | ЦОКО Выборгского района |
до 15.09.2019 |
Особенности проблемных полей, выявленных по результатам ВПР в образовательных организациях района | Районный | Материалы ФИОКО (в личном кабинете координатора) | ЦОКО Выборгского района |
до 15.09.2019 |
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Кластеризация образовательных организаций Выборгского района для оценки и управления качеством образования | районный | ЦОКО Выборгского района |
|
Работа по повышению объективности результатов ВПР в 2019 году вторая ссылка |
районный | Материалы ФИОКО | ЦОКО Выборгского района |
Работа по повышению объективности результатов РДР в 2018 году | районный | Материалы СПбЦОКОиИТ | ЦОКО Выборгского района |
Результаты внеучебных достижений школьников в 2018-2019 учебном году | районный | Материалы СПбГДТЮ | ЦОКО Выборгского района |
Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательных программ. Под системой внешней оценки качества образования понимается совокупность диагностических процедур федерального, регионального, районного уровней оценки качества образования.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ВПР
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ НИКО
САЙТ ПОДДЕРЖКИ РДР В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (Мониторинги. Тестирование. Анкетирование.)
МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
ПОРТАЛ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИСРО РАО
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ИКУ (Исследование компетенций учителей)
ПОРТАЛ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (Петербургский ИВЦ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (РОСОБНАДЗОР)
Журнал ФИПИ «Педагогические измерения» — в журнале анализируются основные направления развития различных оценочных процедур федерального уровня оценки качества образования.