Основной набор на курсы ГБУ ИМЦ проводится в сентябре-октябре после набора на курсы СПб АППО.
Образовательные программы повышения квалификации ГБУ ИМЦ:
- Программа «Дошкольное образование перспективы развития»
- Программа «Компьютерная грамотность для работников системы образования»
- Программа «Основы содержания современного образования: ФГОС»
- Программа «Оценка качества образования в современных условиях.»
- Программа «Современная оценка качества образования. Управление оценкой качества образования в образовательной организации»
- Программа «Современная оценка качества дошкольного образования«
- Программа «Подготовка и сопровождение управленческих кадров образовательных учреждений»
- Программа «Составляющие ИКТ-компетентности работников системы образования»
- Программа «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в области патриотического и духовно-нравственного воспитания дошкольников»
- Программа «Формирование здоровьесберегающей среды образовательного учреждения»
- Программа «Оценка качества образовательных результатов»
- Программа «Инновационный потенциал Петербургской школы: технологии развития»
- Программа «Современные образовательные технологии в преподавании истории и культуры Санкт-Петербурга в урочной и внеурочной деятельности. Активные методы освоения Выборгской стороны»
- Программа «Игровые форматы взаимодействия с детьми дошкольного возраста (на примере развивающих игр логико-математического содержания)«
- Программа «Школа молодого педагога«
- Программа «Совершенствование методических компетенций учителя иностранного языка. Модули: «ФГОС в контексте приоритетов государственной политики. ФГОС НОО, ООО и СОО: методологическая основа, основные понятия и компоненты», «Изменения в содержании и методике преподавания предмета «Иностранный язык». Новые подходы к оценке качества образования»»
- Программа «Актуальные компетенции заместителя директора по учебно-воспитательной работе в условиях реализации обновлённых ФГОС, ФОП«
- Программа «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних в образовательной организации«
- Программа «Развитие профессиональных компетенций педагогов, осуществляющих сопровождение обучающихся психолого-педагогических классов«
- Программа «Психолого-педагогический практикум по развитию профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования«
- Программа «Основы организации и функционирования службы медиации в образовательном учреждении»
- Программа «Управление образовательной организацией: подготовка кадрового резерва заместителей руководителей ОУ по УВР»
- Программа «Применение сетевых образовательных инструментов для проектирования предпрофессионального обучения в школе»
- Программа «Противодействие идеологии терроризма: концепция и адресная профилактика»
Образовательные модули ГБУ ИМЦ:
- Программа «Противодействие коррупции через образование»
- Программа «Теория и практика работы с талантливыми детьми»
- Программа «Лаборатория «Образовательные технологии выявления и поддержки одаренных детей»
- Программа «Основы организации и функционирования службы медиации в образовательном учреждении» (программа реализуется совместно с ГБУ ДО ЦППМСП)
- Программа «Организация профилактики суицидального поведения несовершеннолетних в образовательных учреждениях» (программа реализуется совместно с ГБУ ДО ЦППМСП)
- Программа «Самбо в школу»
- Программа «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса. Формирование инженерной культуры обучающихся в условиях внедрения и реализации ФГОС» (программа реализуется совместно с ГБОУ №518)
- Программа «Развитие коммуникативных умений у обучающихся с ТНР в процессе реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ» (программа реализуется совместно с ГБОУ школа №6)
- Программа «Коррекционно-развивающая помощь учащимся с ТНР в процессе реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ» (программа реализуется совместно с ГБОУ школа №6)
- Программа «Совершенствование речевых компетенций обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС» (программа реализуется совместно с ГБОУ школа №6)
- Программа «Формирование коммуникативных компетенций обучающихся с ТНР в процессе реализации ФГОС» (программа реализуется совместно с ГБОУ школа №6)
- Программа «Особенности воспитания и развития детей в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
- Программа «Преподавание курсов «ОРКСЭ и ОДНКНР» в начальной школе и основной школе»
- Программа «Содержательные и методические аспекты преподавания духовно-нравственных дисциплин (ОРКСЭ, ОДНКНР)»
- Программа «Преподавание курсов «»Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в начальной и основной школе»
- Программа «Использование современных лабораторий для развития научно-технологической среды общеобразовательного учреждения»
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, включённые в региональный реестр и реализуемые в рамках персонифицированной модели ПК в 2023 году
Особенности воспитания и развития детей в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Особенности воспитания и развития детей в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО(экспертизы) ID10009 Федеральный портал цифровой среды дополнительного профессионального образования (apkpro.ru) Игровые форматы взаимодействия с детьми дошкольного возраста (на примере развивающих игр логико-математического содержания) Игровые форматы взаимодействия с детьми дошкольного возраста (на примере развивающих игр логико-математического содержания)(экспертизы) ID9625 Федеральный портал цифровой среды дополнительного профессионального образования (apkpro.ru) Составляющие ИКТ-компетентности работников системы образования. Модули: «Приемы эффективной работы в среде текстового процессора», «Приемы эффективной работы в среде табличного процессора» Составляющие ИКТ-компетентности работников системы образования. Модули: «Приемы эффективной работы в среде текстового процессора», «Приемы эффективной работы в среде табличного процессора»(экспертизы) ID10132 Федеральный портал цифровой среды дополнительного профессионального образования (apkpro.ru) Составляющие ИКТ-компетентности работников системы образования. Модули: «Компьютерная графика и анимация в профессиональной деятельности педагога», «Создание мультимедийного образовательного продукта-презентации. Основные элементы мультимедийного продукта» Составляющие ИКТ-компетентности работников системы образования. Модули: «Компьютерная графика и анимация в профессиональной деятельности педагога», «Создание мультимедийного образовательного продукта-презентации. Основные элементы мультимедийного продукта»(экспертизы) ID10407 Федеральный портал цифровой среды дополнительного профессионального образования (apkpro.ru) Формирование коммуникативных компетенций обучающихся с ТНР в процессе реализации ФГОС НОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Формирование коммуникативных компетенций обучающихся с ТНР в процессе реализации ФГОС НОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ(экспертизы) ID9553 Федеральный портал цифровой среды дополнительного профессионального образования (apkpro.ru)
Курсы повышения квалификации для руководителей ОУ