Система внешней оценки качества образования

Сведения о результатах работы ЦОКО в 2018-2019 учебном году

ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ

Наименование направления и ссылка на результаты Уровень проведения  Источник данных  Исполнитель  Сроки 
Результаты  государственной итоговой аттестации по программам основного и среднего образования в 2019 году Районный  Материалы ЕГЭ, ОГЭ и РДР, переданные СПбЦОКОиИТ  ЦОКО
Выборгского района
до 15.09.2019 
Результаты образовательных организаций по предметам учебного плана, изучаемым на профильном уровне (ЕГЭ, ОГЭ, РДР) и развитие системы профильного обучения  Районный  Материалы ЕГЭ, ОГЭ, переданные СПбЦОКОиИТ   ЦОКО
Выборгского района
до 15.09.2019 
Результаты обучающихся, получивших аттестат о среднем образовании с отличием  Районный  Материалы ЕГЭ,  переданные СПбЦОКОиИТ    ЦОКО
Выборгского района
до 15.09.2019 
Образовательные организации, демонстрирующие результаты, существенно отличающиеся (выше/ниже) от средних по городу Районный  Материалы ЕГЭ, ОГЭ, переданные СПбЦОКОиИТ    ЦОКО
Выборгского района
до 15.09.2019 
Особенности проблемных полей, выявленных по результатам ВПР в образовательных организациях района  Районный  Материалы ФИОКО (в личном кабинете координатора)  ЦОКО
Выборгского района
до 15.09.2019 

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Кластеризация образовательных организаций Выборгского района для оценки и управления качеством образования   районный    ЦОКО
Выборгского района  
Работа по повышению объективности результатов ВПР в 2019 году 
вторая ссылка
районный  Материалы ФИОКО ЦОКО
Выборгского района  
Работа по повышению объективности результатов РДР в 2018 году  районный  Материалы  СПбЦОКОиИТ ЦОКО
Выборгского района 
Результаты  внеучебных достижений школьников в 2018-2019 учебном году  районный  Материалы СПбГДТЮ ЦОКО
Выборгского района  

Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательных программ. Под системой внешней оценки качества образования понимается совокупность диагностических процедур федерального, регионального, районного уровней оценки  качества образования.

ВПР, НИКО
ВПР — Всероссийские проверочные работы         
НИКО — Независимое исследование качества образования  
РДРРДР — Региональные диагностические работы                        
РОКО
РОКО — Районная оценка качества образования

НОКО НОКО — Независимая оценка качества образования
НОРМАТИВНАЯ БАЗА:
ФЗ №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ФЗ №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 06.03.2019 года
Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы
Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 №1632-р «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 2765-р Об утверждении Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы
Приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего образования»
Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования»Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам»
Приказ Минобрнауки РФ от 10.12.2013 N 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию«
Приказ Минобрнауки РФ от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательных организаций»
Приказ Минобрнауки РФ от 14.12.2017 г. № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462
Постановление Правительства РФ от 30.03. 2013г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
Постановление Правительства РФ от 10.07. 2013 г. N 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте»
Постановление Правительства РФ от 05.08. 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Письмо Минобрнауки РФ от 27.06.2014 № 18708-ДЛ «Об оценке качества общего образования»
Приказ Минобрнауки РФ от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 г. № 461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге» ( с последующими изменениями и дополнениями)»
Распоряжение Комитета по образованию от 20.01.2014 г. № 37-р «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования»
Приложение к Распоряжению Комитета по образованию от 20.01.2014г. № 37-р»Положение о Санкт-Петербургской  региональной системе оценки качества образования»
Приложение к Распоряжению Комитета по образованию от 20.01.2014 г. № 37-р «О модели Санкт-Петербургской  региональной системы оценки качества образования»
Приложение к Распоряжению Комитета по образованию от 20.01.2014 г. № 37-р «О критериях Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования»
Распоряжение Комитета по образованию от 12.05.2014 г. № 2071-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.01.2014 № 37-р»
Распоряжение Комитета по образованию от 19.01.2018 г. № 126-р (с изменениями от 14.08.2018 № 2356-р)
Распоряжение Комитета по образованию от 18.05.2018 г. №1572-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 28.03.2016 № 907-р»
Распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 г. № 1987-р «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования»
Распоряжение Комитета по Образованию от 05.07.2019 г. №1996-р «Об утверждении примерных показателей эффективности руководителей образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ВПР
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ НИКО
САЙТ ПОДДЕРЖКИ РДР В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (Мониторинги. Тестирование. Анкетирование.)
МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
ПОРТАЛ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИСРО РАО
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ИКУ (Исследование компетенций учителей)
ПОРТАЛ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (Петербургский ИВЦ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (РОСОБНАДЗОР)
Журнал ФИПИ «Педагогические измерения»  — в журнале анализируются основные направления развития различных оценочных процедур федерального уровня оценки качества образования.